пятница, 9 апреля 2010 г.

О БАДах, Коралловом клубе, многоуравневом маркетинге и доверии в Интернете

Хорошую тему подсказал мне мой читатель Игорь, за что большое спасибо ему.
Итак о БАДах, Коралловом клубе, многоуравневом маркетинге. Какую роль во всем этом играет Интернет, и почему люди мало покупают на сайтах?

Как я уже писал в предыдущей статье, Интернет и компьютер, на наших глазах изменили и продолжают менять наш мир и место человека в нем. Я относительно недавний пользователь того и другого, но за пять лет пользования ими через меня прошло десятки, если не сотни километров Web-страниц, я перечитал тысячи писем, и не один гигабайт различной информации на разных языках. Просматривая свои ящики с электронной почтой, я не могу поверить, что это я перечитал столько писем и написал столько ответов. Ни одному человеку во времена Пушкина или более близкие нам это было не под силу. Цель всего этого далеко не праздного моего путешествия по Всемирной Паутине была одна – найти в ней применение своим возможностям и заработать на хлеб насущный. За эти годы я видел, как изобретателен человек в своих стремлениях заработать деньги, как за броскими различными фразами скрывалась одна и та же мысль: «Ну, купи же ты, купи у меня этот чертов Book!” Всякий раз при чтении того или иного сайта возникала мысль: «Если ты такой умный, что изобрел эту Денежную Машину, то, что же ты сам не зарабатываешь ею, а предлагаешь купить её другим»
Я задавал себе и продавцам вопрос: Если вы хотите заработать, то почему вы работаете на таких принципах - поверь мне я честный и хороший, но деньги вперед, а если тебе не подойдет мой товар, то я не виноват. Почему не дать возможность покупателю заработать с твоим продуктом, а потом поделиться с тобой своим заработком? Скажете, невозможно?
Нет, возможно. Таких примеров сейчас в Интернете все больше и больше. Я о них еще расскажу.

Доверие к продавцу или отсутствие доверия – это главная составляющая сделки хоть в Интернете, хоть в любом другом способе. Но чем грешат большинство продающих в Сети и почему, этот разговор, я надеюсь, продолжим завтра….

Комментариев нет:

Отправить комментарий