понедельник, 12 апреля 2010 г.

Продолжение темы о ДОВЕРИИ в интернете

Я начал эту статью с того, что мой читатель Игорь, подсказал мне тему и пригласил в Коралловый Клуб. Я с интересом посетил блог и сайт посвященный рекламе и продаже биологически активных добавок (БАД.). (БАДы -это, несомненно, полезные продукты и достижение современной науки. Надо быть совершенно невежественным человеком, чтобы это отрицать. Это большая тема и хороший бизнес, возможно, я посвящу этому отдельную статью). Довольно профессионально сделанные ресурсы, но что мне в них не понравилось?

Контент, или содержание сайта имеет не менее важное значение, чем открытость продавца.

Если вы, я имею в виду каждого владельца Интернет-ресурса, пишете любые статьи, даете любую информацию, тем более, о таких продуктах, как БАДы, она должна содержать подпись автора или ссылки на источник этой информация. Грош цена той статье, в которой пишется о научных исследованиях о пользе продукта, но нет ссылки на источник, где можно было бы убедиться в этом. Этим часто грешат многие МЛМ-компании. Я видел груды справочников, пособий без указания автора, издателя, которые вместо того, что бы помочь дистрибьютору продавать, сеяли в нем только сомнение.

Почему, заходя на тот или иной сайт, люди не всегда соглашаются купить предлагаемый продукт? Недоверия к продавцу - главная причина несостоявшейся продажи-покупки. Заходя на тот или иной сайт, посетитель чаще всего не видит, с кем он имеет дело. Сайт анонимный, владелец или администратор неизвестен, физический адрес продавца отсутствует, гарантии продавца ничем не подтверждены. Будете ли вы покупать на таком ресурсе?

В Интернете, особенно англоязычном, много примеров противоположных, когда брэндом является личная фотография автора сайта или владельца компании. Это очень успешные Интернет-предприниматели, профи или гуру, как хотите, так и назовите, но их знают в лицо, они открыты для своих пользователей и им доверяют.
ДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС ПРФЕССИОНАЛЬНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий